Маяк служил от вскрытия льда до зимнего ледостава. С приходом ледоколов «Силач» и «Надежный» началась его круглогодичная служба.
Первое здание маяка было деревянным высотой 5 метров. При нем находились казарма, дом смотрителя, баня, сарай и помещение с опреснительным аппаратом.
В 1890 году маяк отстроили заново. Теперь он стал кирпичным четырехугольным высотой 52 метра. Свет маяка распространялся на 20 миль вокруг.
В 1900 году маяк был оснащен звуковой сигнализацией — сиреной.
В 1948 году маяк был капитально отремонтирован и модернизирован. Сейчас морские суда, входящие в пролив Босфор Восточный, встречает белая восьмиугольная каменная башня, на вершине которой установлено фонарное сооружение.